Вопросы и ответы / По вопросу установленного электронного прибора учета электроэнергии
Вопрос: По вопросу установленного электронного прибора учета электроэнергии
08.05.2021 был установлен ПУ, 08.06.2021г. получили пульт для снятия показаний, но прошло полтора месяца, а в личном кабинете до сих пор старый счётчик. Показания передать нет возможности, а Мосэнерго присылает долги. Что делать? Мосэнерго официальных документов не получал на ПУ от МОЭСК.
Автор: Елена, Истринский р-н, д.Вельяминово
Ответ:
Елена, добрый вечер. Вам необходимо обратиться с этим письмом в МОЭСК (ПАО Россети Московский регион) по ссылке https://rossetimr.ru/. Создайте там личный кабинет и сможете в онлайн форме подать заявление (или жалобу).
18.07.2021