Согласование топографических съёмок. Инженерные изыскания для строительства. Открытие ордера на производство земляных работ.

Согласование топографического плана. Инженерные изыскания для строительства. Открытие ордера на производство земляных работ.

Главная / Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос: Контакты Ростелеком в Чехове

Здравствуйте. Можете помочь с контактами ростелеком в Чехове? Заранее спасибо

Автор: Петр

Ответ:

Петр, добрый вечер. 

ПАО "Ростелеком"

МРФ "Центр" 

Серпуховский МЦТЭТ группа технического учета г. Чехов

Московская область, г. Чехов, ул. Береговая, д. 31

+7 496 723-53-53

+7 496 726-66-14

05.12.2021


Вопрос: Перевод на прямой договор с моэск

Добрый день, подскажите пожалуйста, председатель снт заключил прямой договор с моэск, какое заявление необходимо написать собственникам участков для перехода на обслуживание?

Автор: Наталья

Ответ:

Наталья, добрый вечер. 

Какую именно форму заявления необходимо заполнить не скажу. Советую обратиться в офис обслуживания клиентов или на светлую линию по тел. «Светлая линия» МОЭСК: 8-800-700-40-70

 

05.12.2021


Вопрос: Контакты Крюковское ЛПУМГ

Добрый вечер, необходимо официально обратиться в Крюковское ЛПУМГ в Солнечногорском районе. Подскажите их контакты и на имя кого написать письмо обращение. 

Автор: Сергей Викторович

Ответ:

Сергей Викторович, добрый вечер. 

Можно написать заявление (подписанное Вами или организацией и отсканированное) на электронный адрес [email protected]

 

Шапка письма

 

Начальнику 

Крюковское ЛПУМГ (линейное производственное управление магистральных газопроводов)

Сайгину Виталию Викторовичу

 

141592, Московская область, Солнечногорский муниципальный район, Промышленная зона Крюковского ЛПУМГ, строение 1, в районе д. Чашниково, с.п. Пешковское

8 (496) 267-40-00

[email protected]

04.12.2021


Вопрос: Столб электрический на участке

Здравствуйте, купил участок в деревне Тараканово Солнечногорского района, но при установке в натуре границ земельного участка один подключенный электрический столб оказался на нашем участке, в кадастровом плане его нет, каким образом можно передвинуть этот столб за границы участка?

Автор: Максим

Ответ:

Максим, добрый день.

Обратитесь в Северные электрические сети ПАО Россети Московский регион. Если опора (столб) не стоит на кадастре, скорее всего,  они (ПАО Россети Московский регион) должны сместить его на свой счет. Подать заявление можно электронно через личный кабинет на сайте rossetimr.ru

Также, можно обратиться лично. Обращаю внимание, прием строго по предварительной записи, там же на сайте можно записаться на определенное время. 

02.12.2021


Вопрос: Согласование с Яндекс

Добрый день. Подскажите пожалуйста контакты для согласования кабеля с Яндекс в МО.

Автор: Дмитрий

Ответ:

Дмитрий, добрый день. Не подскажу, т.к. ни разу не приходилось согласовывать сети с Яндексом. 

25.11.2021


Вопрос: Постоянные отключения

Солнечногорский район посёлок Поварово микро-район Поваровка.Конкретно улица Новолинейная!! Постоянные отключения электричества по 2-3 раза в неделю на 3-5 часов.Да ещё с переодическими включениями на 10-15 минут.Вопрос когда это кончится и кому жалобу написать.Ведь в данном случае вы монополисты и поменять поставщика мы не можем.Решите вопрос.По мере узнавания адресов жалобы отправляем,но терпению тоже есть предел,уже составляем коллективное заявление в Прокуратуру.

Автор: Борис

Ответ:

Борис, добрый день. Написать жалобу можно через личный кабинет на сайте rossetimr.ru

25.11.2021


Вопрос: Контакт Мособлгаз в Чехове

Добрый день, подскажите телефон Мособлгаза в Чехове. 

Автор: Кристина

Ответ:

Добрый день, Кристина. 

 

Чеховская РЭС АО «Мособлгаз»

г. Чехов, ул. Мира, д. 5А 

+7 (496) 726-51-29

+7 (496) 769-76-04 

23.11.2021


Вопрос: некорректная работа электрического счетчика МОЭСК

Обращались в МОЭСК, Россети московский регион , о некорректной работе счетчика Миртек -32-РУ, в наше отсутствие , при полностью обесточенном участке работает , накручивает киловаты , считаем, что совершаются противоправные действия в отношении нас, обращались неоднократно на горячую линию, отвечают пишите заявку в личный кабинет, писали мног раз N заявки И-21 -00642807/522/38, просим помочь в сложившийся ситуации. Направить мастера в ближайшее время

Автор: Наталья

Ответ:

Наталья, добрый день. Напишите жалобу в личном кабинете на сайте rossetimr.ru

Обязательно укажите номер заявки (И-21 -00642807/522/38) и поставьте галочку, что обращаетесь повторно.  На практике, на жалобы реагируют достаточно быстро, 1-3 дня. 

20.11.2021


Вопрос: Жалоба Мособлгаз

Добрый вечер!Спасибо за услуги сервиса вашей компании!Нет слов,чтоб выразить бладарность за бездарную работу службы.Как вы не считаетесь с жильцам которых просто напросто заперли в их домах оставив возможности выехать со двора.чтоб добраться? до работы.Это так не оставим.Простите вынуждены написать жалобу в Мособлгаз.

Автор: Зуб Светлана

Ответ:

Светлана, добрый день.

Это не официальный сайт Мособлгаз. Оставить жалобу можно в личном кабинете на сайте mosoblgaz.ru

09.11.2021


Вопрос: Срок действия согласования

Добрый день, подскажите пожалуйста какой срок действия согласования и где это прописано?

Автор: Григорий

Ответ:

Григорий, добрый день.

Срок дейсвия согласвоаний составляет от одного года до трех лет. Зависит от эксплуатирующей организацией, например, Ростелеком согласование 1 год. На штампе стоит срок действия согласования. Также зависит от местности, например в Москве срок дейсвия согласованной топографической съемки сотсавляет 2 года, а в Московской области этот срок может растянутся до 3-х лет.

Прописано в СП 11-105-97.

Пункт 5.2

Возможность использования материалов изысканий прошлых лет в связи с давностью их получения (если от окончания изысканий до начала проектирования прошло более 2-3 лет) следует устанавливать с учетом происшедших изменений рельефа, гидрогеологических условий, техногенных воздействий и др. 

03.11.2021